Сортиментовоз с КМУ
SITRAK C7H 6×4
Основные данные:
Монтажная длинна под застройку, мм – 7700
Cнаряженная масса, кг – 9 600
Полная масса автопоезда, кг – 32 000*
Нагрузка на переднюю ось, кг – 9 000
Нагрузка на заднюю тележку, кг – 32 000
Характеристики:
Двигатель MC13.48-50 (лицензия MAN D26)
- Норма токсичности ЕВРО V
- Мощность 480 л.с.
- Крутящий момент 2300 Нм при 1050…1400 мин -1
- Круиз-контроль
- Моторный тормоз (EVB)
- Топливная система Bosch Common Rail
Трансмиссия
- Колесная формула 6х4
- Коробка передач ZF механика
- Ретардер
- Ведущие мосты планетарные (лицензия MAN)
- Пер.отношение главной передачи i=5,26
- Блокировка межосевого и межколесных дифференциалов
- КОМ NН4с
Шасси
- Подвеска передняя рессорная 3л. 9 т
- Подвеска задняя рессорная 2×16 т.
- Стабилизаторы поперечной устойчивости
- Топливный бак алюминиевый 600 л.
- Рулевое управление Bosch
- Электронная тормозная система EBS WABCO
- Электронная система курсовой устойчивости ESC
- Рама лонжероны 300 мм, 8 мм с двумя усилителями 8+8 мм в задней части
- Барабанные тормоза
- Шины 315/80 R22,5
- Рама лонжероны 8 мм
Кабина
- C7H-U с 2 спальными местами (лицензия MAN)
- Цвет кабины белый
- Пружинная подвеска кабины с амортизаторами
- Электростеклоподъемники боковых дверей
- Центральный замок
- Кондиционер
- Механический люк на крыше
- Магнитола MP5. Сенсорный экран 5 дюймов. USB. Bluetooth. 4-х стороння камера
- Комфортное сидение водителя на пневмоподвеске
- Многофункциональное рулевое колесо (кожаное)
- Верхний и боковые обтекатели
«Зимний» пакет
- Аккумуляторы 2х240 Ач
- Топливный фильтр типа Fleetguard с электроподогревом
- Теплоизоляция кабины
- Электрообогрев зеркал заднего вида
- Автономный отопитель кабины 4 кВт
- Предпусковой подогреватель от 9 кВт*
Гидроманипулятор для леса ВЕЛМАШ 10-86:
Грузовой момент 100 кНм
Максимальный вылет стрелы 8.6 м
Грузоподъемность на мин. вылете 2910 кг.
Грузоподъемность на макс. вылете 1100 кг.
Угол поворота колонны 425 °
Масса манипулятора (без захвата с ротатором)1900 кг
Угол поворота вала ротатора – бесконечно.
- Использование цепного привода позволяет увеличить усилия выдвижения и втягивания удлинителей без потери скорости, а также приводит к одновременному выдвижению двух секций, обеспечивающему равномерное распределение нагрузки на удлинители по сравнению с конструкцией с двумя гидроцилиндрами.
- Меньший реальный вес в сравнении с аналогами.
- Минимальное количество гидравлических соединений значительно снижает риск поломки.
- Все крепежные детали разъемных соединений защищены от самоотвинчивания.
- Специально подобранные фитинги обеспечивают передачу давления с наименьшими потерями и уменьшают нагрев масла.
- Климатическое исполнение для работы в интервале температур окружающего воздуха от минус 40°С до плюс 40°С и относительной влажности 100% при температуре плюс 25°С.
Основное отличие конструкции удлинителей нового манипулятора ВЕЛМАШ 10-86 – привод второго удлинителя цепной, а все гидравлические линии спрятаны внутрь коробов. Это позволило не только максимально защитить РВД и трубопроводы от случайного повреждения, но и сделать саму конструкцию узла очень компактной. Кроме того, цепь не требует какого-либо сложного обслуживания или ремонта – достаточно лишь периодически подтягивать ее регулировочной гайкой.
Подобное решение сводит к минимуму вероятность повреждения защищенных стальным коробом рукавов, а конструкция обеспечивает возможность легкой замены изношенных рукавов без разборки рукояти за считанные минуты даже в полевых условиях.
* технически допустимая
** опция, устанавливается за дополнительную плату
*** изображения могут отличаться в зависимости от фактической комплектации автомобиля и внесенным заводом-изготовителем изменений